09.07.2013

Кому нужен российский Тенториум?

О компании "Тенториум" я впервые услышала в феврале 2013 года. Моя знакомая через Интернет, врач-офтальмолог, посоветовала полечить глаза, с которыми у меня возникла проблема на тот день, экстрактом водного прополиса Эй-Пи-Ви, который производит лишь Тенториум.

Так я впервые услышала это название, а потом обнаружила филиал офиса компании у себя в городе.

Вот что обидно: про всякие забугорные фирмы типа Орифлейм все наслышаны. А российский Тенториум, возвращающий здоровье людям, у нас не на слуху! Вы когда-нибудь видели телепередачу, хотя бы в рамках тематики Здоровье, о Тенториуме? - Я не видела!

А, между тем, еще лет несколько назад японцы предложили купить эту фирму у нас "на корню".
Спасибо, что основатель фирмы - Раиль Хисматуллин  оказался истинным патриотом России и отказался от заманчивого предложения.

Но, вероятно, государству нашему не очень нужны подобные компании, несущие в себе явную угрозу благолепному существованию зажравшейся фармацевтики! (Знали бы вы, что говорит одна моя знакомая, занимающаяся проверкой лекарств, поступающих нам в аптеки, то давно забыли бы в них дорогу) Иначе, почему с таким трудом доходят до простых людей потрясающие результаты применения пчелопродукции, выпускаемой компанией Тенториум?!!!

Вот только несколько фактов, что я узнала за небольшой срок знакомства с людьми в нашем офисе компании. Я их разместила на страничке Отзывы о продукции.

На официальном сайте Тенториума вы найдете карту, где указаны все офисы компании. Но на самом деле их гораздо больше: я имею в виду филиалы офисов. Также дистрибьютеры компании, которые помогут вам приобрести пчелопродукцию, есть во многих населенных пунктах.

В нашем филиале московского офиса в Мытищах вы не только сможете приобрести необходимые продукты здоровья. Настоящие энтузиасты пчелопродукции, те, кто добился потрясающих результатов, применяя ее на себе, ведут большую пропагандистскую работу.

В офисе проводятся занятия по правильному применению продукции Тенториума. Даже бывают выездные костюмированные лекции в детских садах и школах о пользе пчелы. 

По вашему желанию в офисе проведут экспресс-диагностику  состояния вашего организма, спонсоры помогут составить программу употребления пчелопродукции по дням и по часам, в зависимости от того, какие неполадки в организме вы хотите исправить, снабдят необходимой литературой. Здесь вас не оставят один на один с огромным списком пчелопродукции. Кстати, есть и большая линейка косметической продукции Тенториума.

В компании Тенториум трудятся замечательные врачи-исследователи, котрые составляют справочники со строго выверенными  рекомендациями.

Есть в офисе нашем и возможность записаться на консультацию к врачу, специализирующемуся на применении апифитопродукции.

И мой вам совет: вступайте в ряды Тенториума! В этом случае вы получаете  40% скидку стоимости на всю продукцию и всестороннюю помощь спонсора в правильном ее применении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий